Забыли пароль? | Забыли имя пользователя? | Регистрация

Каталог товаров

Специальное предложение Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские) Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские Архив моделей Снегоходы    Снегоходы РМ    Снегоходы STELS Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Мотоциклы JIANSHE    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки ЗИМНИЕ СПОРТТОВАРЫ    Санки и снегокаты    Лыжи    Лыжные ботинки    Коньки
Баннер

Русские снегоходы

Печать

Знаменательная дата – 40-летие производства первого русского снегохода – реально взбодрила рыбинскую «Русскую механику» – в ряду машин 2013 года девять разных моделей, из них четыре новинки.

Рыбинцы впервые в России наладили выпуск детского снегохода «Тайга-Рысь». Внешность у него, как у большой «Тайги», только легче и меньше, и управлять им смогут малыши с четырёх лет. Приводит новинку 4-тактный двигатель американской компании Кohlеr, причём он самый мощный среди немногочисленных детских аналогов – 6,5 л.с. Однако разогнаться выше 13 км/ч не позволяет ограничитель. Есть и другие средства безопасности – страховочный выключатель зажигания («отрыв»), флажок, укрепленный на высоком флагштоке. Продумана эргономика: специальный выступ сиденья, заниженный центр тяжести, широко расставленные лыжи, регулируемый по высоте руль. При том, что «Рысь» смотрится игрушкой, она оборудована рычажной подвеской пластиковых лыж, склизовой подвеской гусеницы с амортизатором, комплектом светотехники. Двухлитровый топливный бак дарует ребенку полтора часа восторга и активного драйва.



Другая новинка от «Русской механики» – малогабаритный трансформер «Рыбинка». В разобранном состоянии снегоход весом 110 кг помещается в багажник легкового автомобиля, а сборка-разборка без специнструмента не занимает больше 5-7 минут. Схема «1 гусеница + 2 лыжи»; в целях упрощения конструкции 4-тактный двигатель Kohler мощностью 7 л.с. размещен в задней части, отсутствует вариатор и упрощена трансмиссия. Тем не менее «Рыбинка» в штатной комплектации имеет электростартер и подогрев ручек и курка. Телескопическая передняя подвеска и большой клиренс позволяют легко преодолевать снежное бездорожье, а катковая подвеска гусеницы допускает длительную езду по голому льду и даже по грунту. Любители зимней рыбалки и жители сельской местности оценят возможность перевозить до 150 килограмм на санях.



Свершилось: «Буран» получил экономичный и долговечный 4-тактный двигатель! Теперь модели с обычными и удлиненными гусеницами (соответственно «4Т» и «4ТД») рыбинского долгожителя оборудованы 2-цилиндровым карбюраторным двигателем Kohler (725 см³, 27 л.с.). Он не только экономит около 20% топлива, но значительно тише работает и не дымит. К тому же более высокий крутящий момент на "низах" улучшает проходимость, что особенно существенно при буксировке грузов до 500 кг (у «длинной» версии). Также впервые «Буран 4Т/4ТД» стали оборудовать новой 2-скоростной коробкой передач, работающей с канадским вариатором фирмы CV Tech. Утверждается, что это экономит топлива до 50% и на 30% снижает уровень шума. Переработан приборный щиток, в штатной комплектации устанавливается электростартер. Помимо моделей с 4-тактным мотором, продолжается выпуск и обычных «Буранов» с «двухтактниками», со стандартными и удлиненными гусеницами, с электрозапуском. Их капоты щеголяют крупными надписями «40 лет юбилейная серия».



Флагман модельного ряда компании – «Тайга Барс 850». Цифра в обозначении – это кубатура 4-тактного двигателя. Подобной своей разработки в арсенале рыбинцев нет, используется 2-цилиндровый инжекторный мотор немецкой компании Weber Motor GmbH. Попытка запустить эту модель в серию (под именем «Тунгус») предпринималась в сезоне 2007-2008 года, но тогда помешал кризис, и производство заморозили. Теперь к идее вернулись, позиционируя машину как утилитарно-туристическую. Действительно, повышенный комфорт создают мощность мотора (77,5 л.с.), позволяющая легко достигать скорости 120 км/ч, подвеска гусеницы с рычажной системой, обеспечивающей большой ход и плавность работы, электронная аналого-цифровая панель приборов, гидропривод тормоза. Немаловажен большой объем бензобака – 55 литров. Для работы самым ценным качеством является проходимость – ее обеспечивают максимально широкая гусеница (600 мм) и телескопическая подвеска лыж. Так же, как и у других снегоходов семейства «Тайга», применена автоматическая вариаторная трансмиссия с понижающей передачей, нейтралью и реверсом. Декларируется возможность тянуть сани с грузом до 250 килограмм.



Кроме разработок новых моделей, «Русская механика» к новому сезону модернизировала и остальную технику. Многие доработки внесены после трех снегоходных экспедиций последних лет общей протяженностью более 15 000 км.

Самая легкая машина, которой всего три года – Tiksi 250. Это одноместный снегоход с одноцилиндровым 2-тактным «воздушником» мощностью 22 л.с. Он прост, но не примитивен – броский дизайн, современные материалы, длинноходные подвески, пластиковые лыжи и электронный реверс ставят «Тикси» в один ряд с фирменными прогулочно-развлекательными машинами. Доступная цена и возможность перевозить до 150 килограмм в санях делают снегоход привлекательным, особенно модификации «Люкс» с электрозапуском и обогревателями рукояток руля.



«Тайга Варяг 550» – это утилитарный снегоход нового поколения. Он сменил два года назад привычную «Тайгу 500», которая в свою очередь открыла в 1999 году новую страницу истории российских снегоходов. У «Варяга» самая бюджетная комплектация из современного модельного ряда, в то же время он сильно ушел вперед, по сравнению с «Тайгой» прежних лет. Применена галогенная лампа в фаре, усовершенствованы воздуховоды системы охлаждения двигателя, установлен гидропривод тормоза, капот изготовлен из эластичного и прочного пластика, АБС, улучшена шумоизоляция. Двухтактный двигатель увеличенной кубатуры получил лепестковые клапаны, что улучшило экономичность и тягу на "низах". Его мощность с одним карбюратором Mikuni VМ34 составляет 50 л.с. – это позволяет двигаться в хороших условиях со скоростью 80 км/ч.



Утилитарный снегоход со спортивными генами – «Тайга Атака II». Машина выделяется из остального ряда рычажной длинноходной подвеской лыж и жидкостным охлаждением 2-тактного двигателя. Этот мотор прежде устанавливали в гоночные модификации, чем объясняется ряд передовых решений: никасилевое покрытие цилиндров, лепестковые клапаны на впуске, программируемая система зажигания, жидкостное охлаждение с термостатом и снеговыми радиаторами. Применены два карбюратора и система раздельной смазки, мощность – 65 л.с. Приборная панель оборудована тахометром и цифровым указателем температуры двигателя, задняя подвеска – регулируемая, с двумя пневмогидравлическими амортизаторами. По «максималке» «Атака» лишь немного уступает «Барсу» – 110 км/ч.



Самый проходимый рыбинский одногусеничный снегоход — Tayga Patrul 550 SWT. Латинское написание указывает на экспортную направленность, а аббревиатура SWT, как знают спецы, означает сверхширокую гусеницу. Действительно, траки шире 600 мм у серийных машин в мире не встретишь. Вдобавок к этому регулируемая подвеска с пружинами кручения и передние «телескопы» с увеличенным ходом – теперь становится понятным, почему «Патруль» стал бестселлером «Русской механики» и поступает «на службу» в МЧС. Повышают комфорт высокое эластичное стекло с антибликовым покрытием, гидропривод тормоза, обогреваемые ручки, упоры для ног пассажира. А сдвоенная фара с FF-рефлектором и «галогенками» и светодиодный фонарь долговечны и обладают высокой яркостью. На максимальную «утилитарность» «заточены» и другие показатели: бензобак объемом 55 литров, просторные багажник сзади и полость под сиденьем.



В общем, у «Русской механики» есть из чего выбрать, и пользователи, привыкшие к русским машинам, найдут снегоход на свой вкус и кошелек…

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:


Новости

(24/09/17)
Обновленный кроссовый мотоцикл BSE J1/J2

Новинка от BSE Преимущества кроссового мотоцикла BSE J1/J2: двигатель YX 250CC 17 л.с. счетчик моточасов фара гол...
Читать далее...

(24/08/17)
Летняя акция на Орбит - всего 59 900 рублей!

Старый скутер стал напоминать ведро с гайками? Надоело кататься в душных маршрутках или на скрипучем велосип...
Читать далее...

(10/06/17)
Новый снегоход STELS МОРОЗ

Прогноз погоды на зиму 2017-2018: "Идет МОРОЗ, Буран, давай, до свидания!!!" Жуковский «Мотовелозавод» в сентябре...
Читать далее...

(01/03/17)
По следам зимы

Уважаемые клиенты, с 1 марта по 29 сентября 2017 года стартует пред заказная компания на снегоходы STELS Ермак 2017 го...
Читать далее...

(20/02/17)
Встречайте весну с «Тайгой»

Скидки 30 и 40 тысяч рублей. «Русская механика» и официальный дилер РМ объявляют весеннюю акцию «Таежный цено...
Читать далее...

Баннер
Баннер
  Яндекс.Метрика