Забыли пароль? | Забыли имя пользователя? | Регистрация

Каталог товаров

Специальное предложение Cкутеры    Скутеры до 50 куб см    Скутеры от 50 до 150 куб см    Скутеры от 150 до 600 куб см Велосипеды    Горные    Горные 2-х подвесные    Женские    Подростковые    BMX    Fat bike    Детские    Складные    Дорожные (городские) Квадроциклы    Квадроциклы STELS    Квадроциклы SYM    Квадроциклы QuadRaider    Квадроциклы детские    Вездеходы TINGER Архив моделей Снегоходы    Снегоходы РМ    Снегоходы STELS Мотоциклы    Мотоциклы STELS    Мотоциклы SYM    Мотоциклы ЗиД    Мотоциклы JIANSHE    Кроссовые мотоциклы BSE    Мопеды    Питбайки    Грузовые мотоциклы    Запчасти для мотоциклов Запчасти для квадроциклов    Запчасти ATV 200 SYM    Запчасти ATV 300 SYM    Запчасти ATV 600 SYM    Запчасти ATV STELS    Кофры для ATV    Шина для ATV    Аксессуары для ATV Запчасти для скутеров    Запчасти для скутеров    Мотошлема Масла для мототехники    Мотохимия    Масла Запчасти для велосипедов    Аксессуары    Велокомпьютеры    Велоинструмент    Велошины и камеры    Рули, седла, педали    Переключатели скоростей    Шатуны    Шлемы    Перчатки    Очки ЗИМНИЕ СПОРТТОВАРЫ    Санки и снегокаты    Лыжи    Лыжные ботинки    Коньки
Баннер

Новинки велосипедного мира. SRAM vs SHIMANO

Печать

Простым велосипедистам кажется, что 2011й год – это очень далеко. Однако не стоит забывать, что перед тем, как свежеприобретенный байк начинает радовать своего владельца, ему предстоит долгий путь. Сначала этот байк надо придумать, потом произвести, дождавшись поставки всех необходимых комплектующих, а затем еще и привезти в магазин – иногда коробка с великом может совершить практически кругосветное путешествие. На все это требуется время. Велоиндустрия живет, опережая своих клиентов на год – сейчас, к концу января 2010 года, большая часть производителей уже практически завершила формирование своего модельного ряда 2011 года. Конечно, какие-то детали будут еще меняться, но основное видение у всех уже есть. Более того – в самом скором времени производители велосипедов начнут прием заказов на велосипеды сезона 2011. Так рано? На самом деле нет – прибавьте 3-4 месяца, необходимые для производства партии байков какой-либо модели, 2-3 недели на все согласования и доставку с фабрики в порт, и еще пару месяцев на доставку непосредственно на склад дистрибьютора. Дальше возможны варианты, но, в принципе, если сложить все это время, то мы как раз получим конец лета – а это Евробайк, после которого большая часть представленных на нем новинок уже, как правило, доступна для приобретения розничными покупателями. Поэтому неудивительно, что пока велосипедисты ждут возможности пощупать железки 2010 года, производители уже прекрасно осведомлены о том, что ждет индустрию в 2011м году. И, конечно же, не обходится без шпионских страстей и интересных фотографий – сегодня вашему вниманию предлагаются первые фотографии групп Shimano XTR и Sram X.O 2011 модельного года. Скорее всего, официально эти группы будут представлены на выставке Taipei Show, но кое-какая информация есть уже сейчас.

Про новый X.0 пока известно крайне мало. Группа получит  абсолютно новый дизайн, чем-то напоминающий технодизайн Shimano, и, самое главное, станет 10-скоростной. Да-да, 9 скоростной стандарт потихоньку уходит в прошлое, а привычная для тех, кто вкручивает, формула 3х9 постепенно сдает позиции новой для маунтинбайка 2х10. В прочем тем, кто предпочитает быструю езду исключительно вниз, от этого, конечно, толку мало. А вот для трейла такие тенденции в самый раз. На картинке видно, что X.0 будет иметь свои собственные шатуны и кассету. Последняя, кстати, неуловимо напоминает Shimano Tourney, у которых есть такой большой черный пластиковый круг, не дающий цепи выйти за большую звезду кассеты. Тут пластик отсутствует, но большая звезда, зачем-то выкрашенная в черный цвет, навевает однозначные ассоциации. Хотя, в целом, новый дизайн хоть и спорный, но скорее удачный, чем нет. Ждем новых подробностей.

Теперь посмотрим на Shimano XTR 2011:

Группа также теперь является 10-скоростной. Более того, под 10 звезд сзади заточены и XT и SLX!  Обратите внимание на кассету XTR – отныне она бывает только 10-скоростной, и выпускается не только в привычных вариантах 11-32 и 11-34, но также и в новом 11-36! Причем версия 11-36 будет доступна также и в версиях XT и SLX.
Шатуны XTR будут доступны в двух и трехзвездочных вариациях вот с такими комбинациями звезд:
Три звезды: 42/32/24
Две звезды: 44/30, 42/30, 40/28, 38/26
Передние втулки XTR будут выпускаться в вариантах под эксцентрик и 15мм ось, а задние, помимо эксцентрикового варианта, получат версию с 12мм осью – видимо как раз под новый стандарт 148х12мм, который Shimano обещало поддержать.
Еще одна интересная подробность – XTR теперь поделено на две подгруппы – “Trail” и “XCR” (”X-Country racing”). Причем шатуны, манетки, кассеты будут одинаковыми – различаться будут задние переключатели и тормоза. Что подразумевается под этим разделением пока неясно – но задних переключателей XTR в 2011м году будет аж четыре штуки – две версии (с длинной и средней лапками) для кросс-кантри, и две (опять же с длинной и средней лапками) для трейла. То же самое касается и дисковых тормозов. Тормозные роторы пока анонсированы исключительно под centerlock, диаметр – от 203 до 140мм.
Дизайн? Дизайн несколько странный, но, возможно, многое еще изменится – в конце концов это далеко не официальные фотографии. Также неясно, что такое “Dynasys drivetrain” – судя по всему, какая-то новая технология. Как и в случае с Sram X.0 ждем подробностей – вопросов пока больше, чем ответов.

Shimano STEPS: мотор для велосипеда

Сразу оговорюсь, что причислить компоненты новой группы к велосипедным можно с натяжкой. Да, их делает Shimano. Да, их устанавливают на велосипед. Но после их установки, из велосипеда получается электромопед с возможностью крутить педали. Оставим этот парадокс, рассмотрим что дают.

Хотя группа заявляется как абсолютная новинка первая в своем классе, дизайн и функциональность некоторых элементов явно взяты от группы Shimano Di2, которая представляет собой управляемую компьютером электромеханическую трансмиссию.

STEPS, что расшифровывается как Shimano Total Electric Power System, состоит из трех главных блоков.

Батарея с задним габаритом, которая крепится на месте багажника,

бортового компьютера,

и передней втулки с электромотором.

Задняя втулка может быть любой, даже обычной 135мм МТБ с задним переключателем на петухе, но по фэн-шую, не стоит ограничиваться тремя компонентами, а следует установить планетарную втулку STEPS c 8 передачами (модификация с роллерными или v-brake тормозами), управлять которой можно просто нажимая на кнопки или дать системе возможность переключать передачи в автоматическом режиме (коробка-автомат на велосипеде).

Мощность переднего мотора составляет 250 Вт, компьютер обеспечивает электрическую тягу до скорости 25 км/ч, после чего подпитка выключается. При езде на спуске или при торможении система переключается в режим рекуперации и подзаряжает батарею. Зарядка батареи от 0 до полного заряда от сети занимает, по заявлению пресс-релиза, всего один час, заряжать можно как на зарядной станции от розетки или не снимая с велосипеда. 24В / 4.0А литий-ионная батарея выдерживает 3000 циклов зарядки, т.е. порядка 8 лет, если пользоваться велосипедом каждый день.

Помимо питания трансмиссии и заднего габарита, в группе STEPS есть и передняя фара с мощным светодиодом на 6В/24Вт

Моноблоки группы вместо привычных курков оснащены набором кнопок, управляющих фарами, компьютером и переключением. Тормозные рукоятки рассчитаны на 4 пальца.

Система на интегрированной каретке, хомуты моноблоков сделаны разъемными.

Рабочий диапазон температур группы от -10 до +50 градусов, вся разводка и электрика имеют гидроизоляцию. Более того, внутри группы есть схема внутренней диагностики неполадок, которую можно запустить подключив велосипед к компьютеру. Еще раз: коробка-автомат, электрический мотор, кнопка включения, ключ и система внутренней диагностики на велосипеде.

Прочих технических подробностей, вроде ожидаемого пробега, веса и стоимости компонентов необходимо подождать до Евробайка. Теперь немного вольных рассуждений. Электрические трансмиссии от Shimano вещь в себе и нацелены они на обеспеченные велосипедные рынки, там, где потребляют органическую морковь, носят обувь из синтетики и заботятся о сортировке мусора. Финляндия, Голландия, Япония, например, в развивающихся странах за несколько тысяч долларов скорее купят мопед. С точки зрения упрямой рациональности, массовый транспорт часто дешевле, мопед практичней, а велосипед и дешевле и дает больше пользы здоровью.

Именно по этой причине группа, хотя и притворяется внешне идеальной для европейского компьютера, но сделана без оглядки на реальные нужды городских и парковых велосипедистов. Багажник-батарею, по уму, следовало бы сделать по схеме переходника между грузом и оснастить сверху возможностью крепления корзины. С таким количеством электрики не сделать какое-то подобие сигнализации, также странно. Нет, серьезно: на заднюю втулку этого велосипеда семья из 7 индийцев сможет прожить год, а городским велосипедом является такой, который можно оставить у входа в кафе или булочную. Вы себе представляете финскую пенсионерку в магазине с аккумулятором на несколько килограмм под мышкой, которая постоянно озирается в сторону выхода? Я - нет. А вот в кладовке остепенившегося хипстера, который забросил свой синглспид, перестал есть мясо и начал думать о природе, такой велосипед представляется запросто.

Коментарии:

blog comments powered by Disqus
 

В Вашей корзине
0 товаров

на общую сумму: 0.00 руб.

0 Товар
0.00 руб.




Выбор производителя:



Новости

(21/11/17)
Акция «СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД»

Уважаемые покупатели и посетители сайта, объявляем о запуске АКЦИИ «СНЕЖНЫЙ ЛЕОПАРД». С 20 ноября по 31 дек...
Читать далее...

(11/10/17)
Скидки заканчиваются вместе с листопадом!

Уважаемые покупатели. Акция "Летний Ценопад" отменяется с 1 ноября 2017 года. Последний день действия акции -...
Читать далее...

(24/09/17)
Обновленный кроссовый мотоцикл BSE J1/J2

Новинка от BSE Преимущества кроссового мотоцикла BSE J1/J2: двигатель YX 250CC 17 л.с. счетчик моточасов фара гол...
Читать далее...

(24/08/17)
Летняя акция на Орбит - всего 59 900 рублей!

Старый скутер стал напоминать ведро с гайками? Надоело кататься в душных маршрутках или на скрипучем велосип...
Читать далее...

(10/06/17)
Новый снегоход STELS МОРОЗ

Прогноз погоды на зиму 2017-2018: "Идет МОРОЗ, Буран, давай, до свидания!!!" Жуковский «Мотовелозавод» в сентябре...
Читать далее...

Баннер
Баннер
  Яндекс.Метрика